вторник, 6 декабря 2011 г.

Спектакли на английском языке - развлечение или инновационное средство обучения?













В пору инноваций , когда инновацией зовется все , что не лень, конечно хочется назвать школьные постановки новым инновационным средством. Чтобы звучнее. На самом деле , средство - старо как мир, но не не становится менее полезным от этого факта.

На уроках обучение,  в основном, ведется с книгой. Учащиеся имеют опору в виде записей , словаря. Говорить совсем без опоры им почти не приходится, только на контроле монологической речи и диалогах. Вот о диалогах и речь! Их не так много в программе , а с каждым классом становится меньше , легкие диалоги сменяются более сложными заданиями. А ведь на практике( кроме экзаменов) , придется именно общаться на иностранном языке, общаться в диалоге, пусть и простыми фразами( а кто в быту употребляет сложные?). Именно т акую практику и дают школьные пьески. Ведь - это те же диалоги , с жестами, мимикой и интонацией, маленькая жизнь на иностранном языке!

Проживание маленькой жизни на английском , как ничто другое , способствует переходу языка в подсознание и более свободное использование его именно и в первую очередь для реального общения.
А многократные репетиции помогают запомнить фразы даже самым слабым учащимся и приучают к трудолюбию остальных , выполняя , тем самым еще и воспитательную функцию.

Собственно, школьные постановки можно назвать прекраным инновационным средством обучения если очень хочется. Я бы , правда , его назвала просто хорошим способом развивать разговорную речь .

Комментариев нет:

Отправить комментарий